воскресенье, 12 апреля 2015 г.

А теперь обещанный анекдот. Так вот, шила - метала я книгу с мыслями: вот как куплю машинку, как сяду, как прострочу все… А когда села и нажала на педаль, она как полетела (сердцебиение сумасшедшее, стук в ушах, щеки горят, дыхание учащенное), нога к педали приросла… Когда все-таки удалось остановиться, я была в шоке… и книгу закончила шить вручную.
Но самолюбие осталось сильно задетым. И я решила к Рождеству сшить книжки - домики для моих крестниц Кристины и Насти. Много прочла литературы про шитье, понравилась фраза одного мастера (к сожалению, не запомнила имя) - перед тем как сесть за машинку, глубоко вдохните - и отпустите себя.
Так вот, вдохнула, отпустила, и вот что получилось.
Этот домик для Кристины.









2 комментария:

  1. Юлия, очень достойная работа для новичка! Это здорово, что уже на начальном этапе ты не боишься большого количества мелких деталей, воплощаешь свои идеи и главное, получаешь от этого удовольствие. А по поводу шитья на машинке- сейчас почти во всех моделях есть регулятор скорости- на минимуме она будет ползти как черепаха, как бы ты не давила на педаль..это идеальный вариант для начинающих..да и вообще- подобные вещи не шьются на высокой скорости, есть моменты когда маховик приходится вручную прокручивать, чтобы не запороть строчку. Аккуратность первостепенна- так что медленно и верно движемся к цели! а вообще- нужно просто немного попрактиковаться, привыкнуть. Я уверена, что у тебя все получится. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! К сожалению, машинка самая простая без регулятора скорости((.

    ОтветитьУдалить